«

»

Июл 11

«И тащить тяжело, и выбросить жалко» или как выбрать чемодан

как выбрать чемодан

Неправильно выбранный чемодан способен испортить весь отпуск. Оторвалась ручка, отлетело колесо, разошлась молния – и отдых уже не в радость. Как обезопасить себя от стрессов? Мы подскажем, как сориентироваться в чемоданном изобилии.

Размер

Все чемоданы делятся на три категории. Условно – маленькие, средние и большие. Маленькие чемоданы по объему не превышают 40 литров. Они прекрасно подходят для поездок в командировки и на отдых на уик-энд. Если сумма всех измерений у такого чемодана не превышает 115 сантиметров, а вес с багажом – 10 килограммов, его смело можно будет брать с собой в самолет в качестве ручной клади. Средние чемоданы — объемом 60-80 литров. Это уже неплохой вариант для отпускника-одиночки. При желании в такой чемодан можно уместить и вещи одной пары. Большие чемоданы начинаются от 90 литров. В них с легкостью поместятся вещи всей семьи.

Материал

Чемоданы изготавливают из кожи, дерматина, ткани и пластика. У каждого материала есть свои плюсы и минусы.

Кожаные чемоданы замечательно выглядят и очень долговечны. Но при этом они тяжелые и стоят очень недешево.

Дерматиновые чемоданы легче и дешевле, но жизнь их, как правило, недолгая. Уж слишком легко они рвутся, царапаются и теряют внешний вид.

Пластиковые чемоданы довольно легкие и предохраняют ваш багаж от внешнего воздействия. Но качественные экземпляры (в состав которых добавляется металлическая крошка) стоят довольно дорого. А дешевые легко царапаются, трескаются и ломаются. Кроме того, у пластиковых чемоданов не бывает внешних карманов, в которые так удобно складывать разные мелочи.

Чемоданы из нейлоновой или полиэстеровой ткани не боятся грязи и царапин. А если вы приобретете экземпляр с водоотталкивающей пропиткой, то и влаги тоже. У них, как правило, есть множество карманов. И возможность по желанию увеличивать или уменьшать объем чемодана. Это очень удобно, если вы собираетесь совершать покупки в поездке.

Производитель

Самыми лучшими считаются чемоданы итальянского производства. Но стоят они довольно дорого. Особенно, если речь идет об известных брендах. Впрочем, есть возможность сэкономить, купив качественный товар на распродаже или через сайт объявлений. В Турции также производят вполне качественный и доступный по цене товар. А вот китайские чемоданы специалисты брать не советуют: велик риск купить одноразовую вещь.

Конструкция

Если вы покупаете небольшой чемодан для коротких поездок на поезде или в машине, то лучше выбрать простую конструкцию – без колес и выдвижных ручек. Она существенно легче, кроме того, ее проще уместить в багажнике или на полке в вагоне. В случае с тканевыми чемоданами для таких поездок можно выбрать конструкцию также и без внутреннего каркаса. Но для перелетов все же больше подойдут «каркасные» модели. Они лучше предохраняют содержимое чемодана от внешнего воздействия. Также для аэропортов больше подходят чемоданы с выдвижной ручкой и колесами. Они бывают двух видов: апрайты и спиннеры.

Апрайты – это самые обычные чемоданы, колеса которых находятся в одной плоскости с ручкой. Они крепятся либо на одну ось – колеса соединяет одна металлическая перекладина, либо каждое на свою (более надежная конструкция). Лучше выбирать те чемоданы, у которых с каждой стороны не одинарное, а сдвоенное колесо – как в грузовике.

Спиннеры оснащены четырьмя колесами по углам, каждое из которых вращается вокруг своей оси. Благодаря этому чемодан становится очень маневренным. Катить его очень легко. Но есть и минусы. На наклонных поверхностях со спиннером нужно быть очень осторожным, иначе чемодан можно не догнать. Кроме того, выступающие колеса более уязвимы при погрузке-разгрузке в аэропорту.

Инструкция к покупке

— Выбирая чемодан, обязательно попробуйте с ним походить. Конструкция на колесиках должна легко катиться, нигде ничего не цеплять, не заедать. Главное – удобство и легкость. Помните – чем больше вес чемодана, тем меньше вещей вы сможете взять с собой в самолет. Особенно это относится к маленьким чемоданам, которые пассажиры берут в качестве ручной клади. В багаж вы сможете сдать не более 23 килограммов на человека (а в некоторых авиакомпаниях и того меньше).

— Выдвижная ручка должна фиксироваться в нескольких положениях и при этом не люфтить. Обычные ручки должны быть не только пришиты к чемодану, но и закреплены клепками.

— Колеса лучше выбирать полиуретановые – такие, как на роликовых коньках. Они самые долговечные. Надежнее будет, если колеса будут прикручены винтами, а не запаяны на оси. Клепки легко отличить – они абсолютно гладкие, без прорезей для отвертки. Винтовую конструкцию в случае неисправности легко будет отремонтировать. Колеса не должны сильно выступать за границы чемодана, иначе повышается риск их повреждения при транспортировке. Апрайды лучше выбирать со сдвоенными колесами – они менее склонны к запрокидыванию набок.

— Оптимальная ширина молнии на чемодане — 8-10 миллиметров. Из трех существующих в природе конструкций – спиральной, металлической и пластмассовой тракторной — самой надежной считается первая. У двух других при повышенных нагрузках часто выпадают «зубцы».

— Не забывайте о безопасности! Лучше выбирать чемоданы с кодовым замком. Он не только защитит ваш багаж в дороге, но и послужит бесплатным сейфом в гостинице.

КУПИТЬ в интернет — магазине ОЗОН:

ЧЕМОДАНЫ

ДОРОЖНЫЕ СУМКИ

 

 

 

источник  http://blog.irr.ru/

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика